Введение Задвижка с сильфонным уплотнением из кованой стали обычно имеет небольшой диаметр, от DN15 до DN50. Она может использоваться в некоторых паропроводах высокого давления. Преимущество Почему задвижка с сильфонным уплотнением из кованой стали лучше в паропроводах высокого давления? 1, ...
Введение
Задвижка с сильфонным уплотнением из кованой стали обычно имеет небольшой диаметр, от DN15 до DN50.
Она может использоваться в некоторых паропроводах высокого давления.
Преимущество
Почему задвижка с сильфонным уплотнением из кованой стали лучше в паропроводах высокого давления?
1, Кованые стальные сильфонные уплотнения задвижек используют процесс ковки.
Процесс ковки лучше, чем процесс литья, но стоимость будет выше.
2, Прогресс ковки не имеет песчаных отверстий, поэтому он более устойчив к высокому давлению и высокой температуре.
3, который является более устойчивым к коррозии и имеют более длительный срок службы.
4, задвижки с сильфонным уплотнением легче, чем обычные задвижки в открытом и выключенном состоянии.
Технические характеристики
Внешний вид: DIN3202, ANSI, GB
Фланцевые соединения: DIN2543-2546, ANSI, GB
Стандарт проектирования: DIN, GB, ANSI
Испытания и контроль: DIN3230, GB, ANSI
Номинальное давление | PN | ||
Испытание давлением | Испытание на прочность | 2PN | МПа |
Тест на герметичность | 1.5PN | ||
Испытание газового уплотнения | 0.8 | ||
-- | -- | ||
Темпутер | -20℃~425℃ |
Главный материал (в основном)он может OEM
НЕТ. | Название детали | Материал |
1 | Тело | А105, Ф304, Ф316 |
2 | Сиденье | F304 |
3 | Диск | 2Cr13, Stl, 507L |
4 | Приколоть | 2Cr13 |
5 | Сильфоны | СС321, СС316 и т. д. |
6 | Корень | 1.4401、2Cr13 |
7 | Прокладка | Гибкий графит + нержавеющая сталь |
8 | Крышка | GS-C25、、1.4401、SS321,SS304 |
9 | Орех | АСТМ 194-2H、A194-8 |
10 | Двусторонний болт | АСТМ 194-B7、A193-B8 |
11 | Упаковка | BY Корпус из фанеры |
12 | железа | GS-C25、1.4301、1.4401 |
13 | Локатор | 1C25 |
14 | Штоковая гайка | Медный сплав、D2、BL2 |
15 | Маховик | KTH330-08 |
16 | Кепка | 1C45 |
Размер соединения(DN15-DN350)